Четверг, 22 декабря 2011 г. – В современном мире, управляемом социальными сетями, многие из нас транслируют жизненные события на весь мир (или любой, у кого есть смартфон и доступ в Интернет). Ненавижу твою новую прическу? Чирикать об этом. В музее? Регистрироваться! Придумали идеальное имя для Бейонсе и будущего ребенка Jay-Z? Ну, конечно, попросите своих друзей взвесить на Facebook.

И поскольку мы так открыты, чтобы делиться с нами самыми сытными подробностями с нашими кругами в социальных сетях, ученые тоже обратились к Twitter. В течение последних трех лет исследователи из Университета Вермонта сканировали твиты со всего мира в поисках определенных слов, которые могут пролить свет на наше настроение. Например, слово «смех» было определено как признак счастья (8,5 по 9-балльной шкале), тогда как «жадность» (3,06) не была, согласно исследованию. В целом, они проанализировали около 46 миллиардов слов, написанных в Твиттере 63 миллионами пользователей.

Что они нашли? Согласно их анализу, наши уровни счастья снижаются (yikes). В период с января по апрель 2009 года исследователи наблюдали тенденцию к росту, но с тех пор это был спад (в первой половине 2011 года это падение ускорилось еще больше).

Хорошо, но когда мы чувствуем себя веселыми? Исследователи увидели самые высокие всплески счастья в Рождество, а затем канун Рождества. Мы также особенно счастливы в канун Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и четвертого июля. Самым большим выдающимся может быть единственный не выходной, который попал в список – 29 апреля 2011 года. Звучит знакомо? Это была дата свадьбы принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон.

Во время финансовой помощи 2008 года исследователи отметили многонедельное падение счастья. Другие «низкие периоды» включали в себя появление свиного гриппа, смерть Майкла Джексона и убийство Усамы бен Ладена (однако, слова «террорист» и «убить» имеют чрезвычайно низкие оценки в своей шкале измерений; Tweeting о смерти бин Ладена не обязательно сигнализирует о несчастье, верно?).


На самом деле, это не первое исследование, которое анализирует наши привычки в твиттере. В сентябре аналогичное исследование Корнелльского университета провело мониторинг твитов на 2,4 миллиона, чтобы сделать выводы об их настроении. Одним из основных выводов этого исследования было то, что по выходным мы становимся самыми счастливыми и становимся ворчливее, когда рабочий день тянется.

Исследователи из Университета Вермонта допускают ряд ограничений – например, не все используют Twitter, и не каждый пользователь Twitter полностью открыт своим эмоциям.

Здоровье на каждый день тоже твиттится. Подписывайтесь на нас!

Write A Comment