Когда ребенку с СДВГ трудно вписаться в строгую структуру классной комнаты, домашнее обучение может быть заманчивым понятием для родителей. Если кажется, что учителя не поддерживают, родители могут подумать, что им лучше пойти самостоятельно.

Это та ситуация, с которой Анджела Харрис столкнулась со своим сыном, Чендлером Гонсалесом, когда он поступил в третий класс. «Государственная школа просто плохо справлялась с тем, что ему нужно для успеха», – сказал 42-летний Харрис из Минерал-Уэллс, Техас. По ее словам, школа не хотела продвигать его вперед по предметам, которые он быстро освоил, что не позволило бы ему скучать. Учитель Чендлера сказал, что он подрывает. «В конце концов я понял, что стараюсь сделать школу счастливой, а не делать то, что лучше для моего сына», – сказал Харрис.

Чэндлер, которому сейчас 11 лет, обучался на дому последние пару лет. Харрис сказала, что сделала все возможное, но все еще беспокоится о том, достаточно ли ее лучших результатов. «Я никогда не чувствую, что I & #x27; я делаю что-то достаточно хорошее», – сказала она, добавив, что чувствует себя так, несмотря на недавние тесты, которые показывают, что Чендлер находится на правильном пути. “Я & #x27; я всегда боюсь, что я что-то упущу.”

«Я бы сказал, что домашнее обучение не для слабонервных», – сказал Эндрю Адесман, доктор медицинских наук, начальник отдела развивающей и поведенческой педиатрии в Стивене и Александре Коэн Детский медицинский центр Нью-Йорка. «Это требует довольно значительных обязательств со стороны родителей. Даже в семьях с наилучшими намерениями, это может неадекватно или не полностью удовлетворить потребности детей с СДВГ».

4 вопроса перед вами Homeschool

Кэти Кул, автор книги Homeschooling Your Learning Learning, сказала, что родители должны рассмотреть несколько важных вопросов, прежде чем они решат вывести своего ребенка с СДВГ из государственной школы.

Во-первых, вы хотите учить? «Им нравится объяснять вещи? Естественно, они хотят сесть и поговорить об измерении или что происходит, когда вы кладете тесто для печенья в духовку?» Куль сказал.

Во-вторых, вы можете позволить себе домашнее обучение? «Если родитель, обучающийся на дому, бросит работу, будет потеря дохода», – пояснила она. Семья также столкнется с дополнительными расходами, такими как книги и другие школьные принадлежности. «Каждый мой знакомый должен был купить книжные полки», – сказал Куль.

В-третьих, есть ли у вас такие отношения с вашим ребенком, которые позволят учиться на дому? «Если ребенок выходит из-под контроля, и родитель не может заставить ребенка выполнять базовые задачи, как они заставят ребенка выполнять математику?» Куль сказал.

В-четвертых, есть ли хорошие местные ресурсы для родителей, обучающихся на дому? «В зависимости от того, где вы живете, могут быть прекрасные ресурсы для домашнего обучения», – сказала она. Местные или государственные группы поддержки homeschooling жизненно важны для получения совета и торговой информации.

Преимущества домашнего обучения детей с СДВГ

Есть много очень хороших преимуществ обучения детей с СДВГ на дому. Во-первых, родитель может настроить учебную программу в соответствии с настроением ребенка на каждый день. «С Чендлером, в те дни, когда у него действительно хороший день, мы стараемся делать больше», – объяснил Харрис. «В другие дни мы должны играть в игры, чтобы удержать его внимание».

Родители могут назвать перерыв в перерыве, если их ребенку нужно потренироваться и выпустить пар перед тем, как переключиться на уроки. Они могут даже включать движение в обучение. Куль сказала, что она знакома с родителями, которые учили математике, когда их ребенок прыгал на батуте, или рассказывали уроки истории, пока ребенок висел вверх ногами.

Родители также могут играть на сильные стороны ребенка. «Если у вас есть ребенок, который отвлекается, но хорошо говорит, пусть он делает устные доклады», – предложил Куль. Харрис считает, что ее сын лучше всего справляется с устным обучением и тестированием

Кроме того, родители могут ускорить темпы обучения, чтобы ребенок не скучал, или замедлить темпы, если он не в состоянии успевать и разочаровывается.

Возможно, самое важное то, что родители, обучающиеся на дому, могут ограничивать отвлечения. «Я знаком с детьми, которых отвлекал звук гудения люминесцентных ламп», – сказал Куль. Дети с СДВГ также борются с шумом из других классов в открытых классных комнатах и отвлекаются на типичные красочные плакаты и украшения, которые украшают школу, и все это можно устранить дома.

Недостатки Homeschooling ADHD детей

Один из самых больших потенциальных недостатков при обучении детей с СДВГ на дому – это родители & #x27; способность удовлетворять потребности своего ребенка в образовании. «У трети детей с СДВГ также есть проблемы с обучаемостью», – сказал доктор Адесман. Родители должны быть готовы к тому, чтобы справляться с такими нарушениями обучения в соответствии с образовательными требованиями их ребенка.

Обучение на дому также создает огромную нагрузку на семью. «Несколько семей сказали мне, что обучение на дому снижает стресс, но это очень сложно для образования вашего ребенка», – пояснил Куль. «Родителям нужно будет работать над браком, найти поддержку и охранять свое свободное время».

Дети, обучающиеся на дому, также не имеют доступа к школьным учреждениям, заполненным специализированным оборудованием, таким как гимназии, научные лаборатории и художественные студии. Предоставление такого оборудования в домашних условиях может стоить больших денег.

Одной из проблем, которая всегда поднимается для детей, обучающихся на дому, является влияние обучения на дому на социальную жизнь ребенка. То же самое верно для детей с СДВГ. Они могут чувствовать себя отрезанными от детей своего возраста и могут пропустить важные социальные уроки, которые помогут им справиться с их расстройством.

«Я знаю, что существуют сети и группы поддержки, чтобы дети, обучающиеся на дому, могли встречаться с другими детьми, обучающимися на дому, и это могло бы быть приемлемым или привлекательным вариантом», – сказал Адесман. «Но следует иметь в виду, что если у ребенка есть проблемы с импульсным контролем и гиперактивностью, то эти трудности могут проявляться в любой обстановке сверстников, будь то в школьном дворе или на детской площадке, или на встрече детей, обучающихся на дому, для какого-то социальное взаимодействие.”

Write A Comment